Код двигателя: F8Q640 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 60 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 59 mm ; M6 ; 37 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
с подсоединением для тахометра ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с подсоединением для тахометра ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With external fan,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15114AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15114AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15215AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15215AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15114RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15114RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15215GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15215GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15143AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15143AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15215OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15215OS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 59 mm ; M6 ; 37 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 59 mm ; M6 ; 37 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 60 mm ; 42 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ; 57 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; ->/20° º ; ; 64 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ; 57 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 60 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
6 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 60 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 6 ; 0 º ; обязателен: ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 55 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 59 mm ; M6 ; 37 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 10,2 mm ; 68 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F8Q.6.40,F8Q.6.48 ; Тип коробки передач: JB0,JB1,JB2,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1997 ; Код двигателя: F8Q.6.40 ; Тип коробки передач: JB0,JB1,JB2,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
ропорция компонентов смеси: 55,5 mm ; 68 mm ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 270 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 27.0 / 68.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 27.0 / 69.2 mm ; 5520 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 27.0 / 69.2 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 03.1997 ; 27.0 / 66.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1997 ; 5400 g ; 27.0 / 66.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,28 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,738 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,197 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется